Сервисная служба предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию

  • ворот секционных, рулонных,  откатных, распашных, подвесных и т.д.;
  • рольставен;
  • автоматических шлагбаумов;
  • автоматических дверей,

а также автоматики различных фирм: Nice, Came, Faac, BFT, DoorHan, Besam, Geze, Somfy,  и др.

 

Для чего нужно сервисное обслуживание, спросите Вы?

Если не обслуживать автоматические ворота после гарантийного срока эксплуатации, впоследствии этоможет привести к износу деталей автоматических ворот. Со временем износ деталей  усиливается, что приводит к неправильной работе или поломке. Частые причины, нарушающие правильную работу: смена температуры окружающей среды, усадка фундамента, грунтовые воды, различные загрязнения, отсутствие смазки. Сервисное обслуживание увеличивает послегарантийный ресурс деталей, сокращаетрасходы на ремонты и снижает потери из-за простоев оборудования.Сервисное обслуживание осуществляется по желанию пользователя после диагностики автоматических ворот, шлагбаумов, и др. При этом с фирмой заключается договор "Об оказании услуг", либо разовый, либо сроком до 1 года, с перечнем объема работ и сроками выполнения. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объёма работ.

 Договор на ремонт и сервисное обслуживание позволяет:

  • Сократить время выезда ремонтной бригады;
  • снизить расценки на оказываемые услуги (стоимость работ фиксированная на протяжении
  • всего срока действия договора);
  • Обеспечить регулярное техобслуживание Вашего оборудования и постоянный контроль его
  • работоспособности;
  • учесть организационные и технические особенности объекта;

Перечень работ сервисного обслуживания включает в себя планово-профилактические и ремонтно-восстановительные работы:

  • Проверка состояния деталей;
  • Чистка и смазка роликов, пружин, петлей, зубчатой рейки, направляющих, и т.д.;
  • Диагностика состояния автоматики;
  • Замена деталей  и устранение неисправностей;

Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды  (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр);
  • на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства), а также в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не являющимися сотрудниками нашей фирмы;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.