Ремонт и сервисное обслуживание

Сервисная служба предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию

  • ворот секционных, рулонных,  откатных, распашных, подвесных и т.д.;
  • рольставен;
  • автоматических шлагбаумов;

 

а также автоматики различных фирм: Nice, Came, Faac,  DoorHan, AN- Motors, Somfy,  и др.

 

Для чего нужно сервисное обслуживание, спросите Вы?

Если не обслуживать автоматические ворота после гарантийного срока эксплуатации, впоследствии этоможет привести к износу деталей автоматических ворот. Со временем износ деталей  усиливается, что приводит к неправильной работе или поломке. Частые причины, нарушающие правильную работу: смена температуры окружающей среды, усадка фундамента, грунтовые воды, различные загрязнения, отсутствие смазки. Сервисное обслуживание увеличивает послегарантийный ресурс деталей, сокращает расходы на ремонты и снижает потери из-за простоев оборудования. Сервисное обслуживание осуществляется по желанию пользователя после диагностики автоматических ворот, шлагбаумов, и др. При этом с фирмой заключается договор "Об оказании услуг", либо разовый, либо сроком до 1 года, с перечнем объема работ и сроками выполнения. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объёма работ.

 

Договор на ремонт и сервисное обслуживание позволяет:

  • сократить время выезда ремонтной бригады;
  • снизить расценки на оказываемые услуги (стоимость работ фиксированная на протяжении всего срока действия договора);
  • Обеспечить регулярное техобслуживание Вашего оборудования и постоянный контроль его работоспособности;
  • учесть организационные и технические особенности объекта;

 

Перечень работ сервисного обслуживания включает в себя планово-профилактические и ремонтно-восстановительные работы:

  • Проверка состояния деталей;
  • Чистка и смазка роликов, пружин, петлей, зубчатой рейки, направляющих, и т.д.;
  • Диагностика состояния автоматики;
  • Замена деталей  и устранение неисправностей;